Квартал вампиров

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Квартал вампиров > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 18 января 2019 г.
"Кошка, которая гуляет сама по себе". Ушла из дома. Почему иногда стоит так поступить? Кошечка Картошечка 14:16:20
 Нет, слова "гуляет сама по себе" не означают, что Кошечка стала беспризорницей и слоняется по темным пустым улицам. Она просто сменила место жительства и скинула со своей кошачьей души камень, который уже 12 лет не давал ей покоя.
Сегодня Кошечка поделиться с вами своей историей и взвесит все "за" и "против" ухода из дома, постарается рассмотреть ситуации, когда лучше на время оставить гнездо.

Для начала Кошечка коротко поделиться с вами своей предысторией - почти с самого рождения и до похода в первый класс Кошечка жила с бабушкой и папой. Ее родители были в разводе и мама всю себя посвящала работе, так что Картошечка видела ее только не выходных (также стоит учесть, что около 5-6 месяцев Кошка, ее бабушка и дедушка жили на даче, далеко от города и, разумеется, в этот период маму она не видела вообще). Но наступил год, когда Кошечки исполнилось 7 и она пошла в первый класс. Школа находилась рядом с домом мама и (о чудо!) та наконец-то забрала дочь к себе.

Но после стольких лет, в течение которых папа (по линии бабушки, с которой Кошка жила), бабушка и дедушка были для нее единственными по-настоящему близкими людьми, о каком расположении ребенка к матери может идти речь?

***
Ни о каком. Кошечка почти ничего не знала о маме, не знала что ей нравиться, а что - нет. И ее мама была достаточно закрытым человеком, никто никогда не знал, что она на самом деле чувствует, и Картошечка тоже, так что даже со временем недопонимание не исчезло.
Было ли в их отношениях доверие? Нет. Мама не любила делиться ничем, а Кошечка психологически не могла довериться человеку, которого не знала и не понимала, от которого не чувствовала ничего в ответ.
Прошло ли это со временем? Нет. Кошка и ее мама жили вместе, менялись, становились взрослее. Но стена недопонимания так и не была разрушена до конца. У Кошки и ее мамы просто были слишком разные взгляды на жизнь и, из-за того что они не шли на контакт, они просто не могли смириться с тем, что их понятия о мире расходятся. Я не имею ввиду, что Кошечка и ее мама вовсе не общались, нет, иногда они могли действительно здорово провести время, повеселиться вместе, но в моральном плане, в плане чувств всегда держали все при себе. Кошка не ощущала себя в безопасности, не была уверена, что ее поймут. Поэтому всегда, как бы здорово в какой-то момент ей не было с мамой, душой она тянулась в прошлое - к бабушке, к отцу.

С каждым годом морально становилось тяжелее - мама Кошечки была придирчива, излишне резка и строга, а Кошка... не лучше, если честно. Каждый раз, когда ее мама перегибала палку, вымещая на домашних свою злость, Картошечка не могла спокойно терпеть и молчать и в результате все всегда заканчивалось грандиозным скандалом. Дни, когда Кошечка и ее мама не ссорились действительно стоило бы объявить всенародными праздниками. Со временем, конфликты, разумеется, становились лишь острее.
Была ли Кошечка трудным подростком? Нет, уж точно. Она не пила и не курила за школой, не прогуливала уроки и вполне прилежно училась, с добротой и пониманием относилась ко всем... Просто с мамой не сложилось - излишнее давление слишком сильно действовало на психику.
Впервые Кошка задумалась над этим, когда папа протяну руку, чтобы погладить ее по голове, а она отшатнулась, ожидая подзатыльника. Нет, мама не била Картошечку, но Кошка все равно никогда не чувствовала себя уютно.

И в какой-то момент стало слишком сложно. Кошка приходила домой, но рада была лишь новой квартире и отдельной комнате - никак не людям, которые ее ждали.
И вот Картошечка вдруг осознала, что... Ее бабушке уже 84. Согласитесь, уже не тот возраст, когда ты можешь махнуть рукой, и сказать что заглянешь к бабушке позже. Просто потому, что это "позже" может и не наступить. Этот человек воспитал Кошечку - всегда помогал, поддерживал, тратил последнюю пенсию на какие-нибудь неожиданные подарки, кормил, одевал... А мама и вторая бабушка предложили Кошке отмахнуться и жить своей жизнью. Оставляли дома, оскорбляли ту часть семьи - и бабушку и папу.
В итоге Картошечка не выдержала. У папы и его жены была новая квартира, они купили еще одну, в соседнем доме и чуть больше (у них еще два ребенка) и переехали туда, а бабушка перебралась в их прошлую. Если раньше бабушка жила недалеко, то теперь Кошечки надо было ездить минут 40 и у нее уже не было стольких возможностей увидеть семью.
И, в итоге... Кошка заработала денег, собрала вещи и ушла. Почему? Потому что она получила возможность чувствовать себя нужной, значимой для семьи. Она помогала папе с мелкими делами по работе, которые он не успевал; выгуливала собаку; забирала младшего брата из садика; она покупала бабушке продукты; помогала ей обустроить новую квартиру и привыкнуть - как-никак, в прошлом квартире бабушка прожила с 30 лет, растила детей, там остались воспоминания о ее муже (дедушке Кошки), который из-за болезни покинул их несколько лет назад.
Знаете, Кошка действительно стала чувствовать себя хорошо, перестала вздрагивать, шарахаться и смогла стать более открытой.
И, как бы грустно это не звучало, но она ни секунды не жалела о своем выборе.

***
Знаете, можно справиться с криками и руганью, если вы не задумываетесь об этом. Но если морально вас все больше и больше забивают, опускают во тьму, то лучше подумать над тем, как справиться с этим - возможно это можно решить мирно, просто Кошке не повезло. Но не путайте пожалуйста жалость к себе любимому и реальные душевные проблемы. НЕ нормально, когда родители закрываются от ребенка, кричат на него по поводу и без и заставляют его чувствовать себя лишним и чужим в родном доме. НЕ нормально, когда родители кидают своих детей, а потом пытаются что-то исправить - ПОЗДНО, не исправишь уже, не создашь те отношения, которые могли бы быть, будь у взрослого больше мозгов. НЕ нормально, когда вместо родной матери или отца ребенок тянется к друзьям и другим родственникам. НЕ нормально когда ребенок пытается сбежать в интернет от родителей, осваивает и изучает что-то лишь бы отвлечься от "семьи". НЕ нормально, когда родители скрывают все от ребенка и огораживают его от ВСЕХ проблем, не получиться так всю жизнь делать, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! НЕ нормально когда даже учителя в школе жалеют ребенка, ставят ему оценки чуть выше, лишь бы его мама не пришла в гневе и не наорала на дите. НЕ нормально когда учителя отпускают ребенка с первого урока домой, потому что у него температура, но мама это проигнорировала.
Этого всего надо избегать. Надо уметь говорить друг с другом, слушать и запоминать, усваивать что-то для себя, делать выводы друг о друге что в итоге ваше общение не закончилось словами:
- То есть для тебя так важно уйти?
- Да, я устала тут находиться.

Музыка On the Top of World
Настроение: In your deepest pain
Категории: Дневник Кошечки, Родители, Семья, Отношения, Ненависть, Недопонимание, Дом, Разногласия, О серьезном
Кто такие демоны юлия the killer в сообществе Потусторонний мир 11:22:02

<[the killer to hell]>

Демоны — все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией. «Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а злых — какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение. На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть. Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура — сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной. Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам. В старославянских языческих религиозно-мифологи­ческих представления злые духи, демоны назывались бесами. С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи — это ангелы. Согласно Библии демоны — падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов — подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом. В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами. Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов: Асмодей — демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея — Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами. Астарот (или Аштарот) — демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим — наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот — великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот — один из трех верховных демонов ада. Ваал — такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью. Вельзевул — «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи. Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок. Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) — «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден. Люцифер — «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер — император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами.
Источник: https://nlo-mir.ru/­mistika/24909-kto-ta­kie-demony.html­­

Категории: Демоны, Вики
вторник, 15 января 2019 г.
. Хорьхэ 21:23:48
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.
[анкета] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 21:02:25

не баг, а фича

­­


[ НА КАНОНОВ ]

- личные данные -
имя, фамилия, все имеющие клички и звания; по желанию добавления к биографии;
где находитесь в данный момент и какие цели на будущее


- пробный пост -
можно взять свой любой старый пост


___________________­_____

[ НА НЕКАНОНОВ ]
тут будет многобукв, готовьтесь


Подробнее…
- имя, фамилия и прозвища -

Первое: запрещено повторение имен, поэтому используйте f3, чтобы избежать этого. сделано это для удобства как игроков, так и администрации, так что просим понять, простить и принять.
Второе: т.к. у нас сеттинг средневекового фэнтези, то фамилии могут быть далеко не у каждого персонажа, можно указать место, откуда прибыл персонаж (солер из асторы) или просто опустить этот пункт, все зависит от биографии, так у знатных граждан в любом случае фамилия имеется, а у долийцев вместо нее может быть использовано название клана.
Третье: любителям давать персонажам клички из разряда "непобедимая богиня четырех лун" или "невообразимый ужас" вторая дверь налево и вниз по лестнице, прямо до таблички "выход"; так же все они должны иметь обоснования и будем честны, никто вас "ужасом летящем на крыльях ночи" звать не будет; и ради панталон андрасте, давайте обойдемся без тридцати "рыжих", "лисиц" и так далее, используйте f3, чтобы не повторяться, пожалуйста.


- общая информация -
возраст, роль, ориентация, раса, класс и специализация
родина и где находитесь в данный момент

Помните, что чем меньше возраст - тем меньше опыта, а значит ниже ранг, меньше способностей и т.д. Не создавайте тринадцатилетних полководцев, всемогущих магов в двадцать один и т.д. Роль можно выбрать из уже имеющегося списка или предложить свою, но как бы то ни было она есть, даже если вы просто "путешественник".
Ориентаций у нас четыре: гетеро, би, гомо и асексуальность. Если будет слишком много гомоперсонажей, администрация оставляет за собой право на запрет данной ориентации, тоже касается би.
Напоминаем классы - воин, разбойник и маг. Специализации можно брать из любой части, при большом желании можно предложить свою, мы совсем не против.


- внешность -

Можно без описания, главное укажите основные данные: рост, телосложение, цвет волос и глаз, если они плохо видны на арте, отличительные черты внешности (если есть). Ну и если что-то на арте не указано, а оно у персонажа есть, выделите это как душе угодно, чтобы другие игроки имели ввиду и сразу это видели. В количестве изображений не ограничиваем, главное размер ставьте небольшой.

- характер -

Не лейте воду, грудью Андрасте молим. Можно просто перечислить черты характера, что нравится и что не нравится персонажу, чего он боится и что любит. В общем и целом, это больше для вас, чем для других, т.к. игроки будут отвечать уже на действия вашего персонажа, а не на то, что тут написано. + избегайте излюбленных всеми штампов, не создавайте возведенных в абсолют добряков или злодеев, не делайте противоречивых "искренних, но лживых" и т.д. В общем, делайте ИНТЕРЕСНЫХ героев, которыми вам будет комфортно играть - это самое главное.

- способности и инвентарь -

Хотелось бы растечься мыслью под древу, но будем коротки: не делайте Мэри Сью. Мы рассчитываем, что вы все взрослые, адекватные и поэтому тут не возникнет проблем.

- дополнительно -

Все, что вы считаете важным указать: моменты биографии, описание любимого нага и т.д.

- пробный пост -
любой ваш старый пост


Категории: До вступления
показать предыдущие комментарии (23)
21:22:34 Aфичка
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png Буффон Андар добро пожаловать в ряды инквизиции и извиняюсь, что так долго проверяла темы для обязательной отписи: НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1 ХРОНОЛОГИЯ...
еще...
­­

Буффон Андар
добро пожаловать в ряды инквизиции
и извиняюсь, что так долго проверяла


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml#e1
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
ОНЛАЙН - http://chonadoa.beo­n.ru/0-14-onlain.zht­ml
ОТНОШЕНИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-15-otnoshenij­a.zhtml#e26
21:22:43 Чешуйчатый Бог
a.radikal.ru/a10/1901/d1/6ebc993a8191.gif - имя, фамилия и прозвища - Шэшанаиль Дарах Шэшанаиль Ан Овэйн О Рэдхолд - что означает принадлежность к клану Рэдхолд в качестве дочери Овэйна - общая информация - • 33 года; • Лекарь и воин Инквизиции, представитель авварского племени Рэдхолд; •...
еще...
­­
- имя, фамилия и прозвища -
Шэшанаиль Дарах
Шэшанаиль Ан Овэйн О Рэдхолд - что означает принадлежность к клану Рэдхолд в качестве дочери Овэйна

- общая информация -
• 33 года;
• Лекарь и воин Инквизиции, представитель авварского племени Рэдхолд;
• Бисексуальна;
• Эльф ll "Авварка"
• Маг; Оборотень;
• Родом из клана Дарах в Орлее;
• Ныне находится в Инквизиции;

- внешность -
­­ ­­ ­­ ­­

Эльфийская представительница обладатель необычной, даже исключительной внешности для своей расы. Она не раз становилась главной причиной нелестного внимания своего народа, как ценителей идеализма, в рамки которых Шэшанаиль, от чего-то,попадала с большой натяжкой из-за тени мрачности. Впрочем, не сказать, что женщину это задевало, будучи уверенной в своих собственных взглядах. Она не считала непохожесть на другим чем-то постыдным, даже нормальным, уникальным, поводом для гордости. Поводом доказать другим, что несмотря на непохожесть, они остаются теми, кто есть.
Тело у неё слаженное и лишь немного утончённое под стать хрупким эльфам, поскольку привязанность к клану Рэдхолд вынуждала по-настоящему выживать. Морозные горы не потерпят слабаков, которые не развиваются и мало двигаются, поэтому и Дарах пришлось идти по стопам своего приюта. У неё очень сильные ноги, позволяющие твёрдо стоять на любой поверхности, и так же руки, помогающие принимать нагрузку магии на те, поскольку долгое время совершенно не пользовалась посохами и оружием., не было куда ещё распределять нагрузку. Последние из-за того очень грубые, и чаще всего не ощущают меру силы хватки. Подобный образ работы с магией, да и в принципе физическая нагрузка в бытовых делах племени, привела Дарах в хорошую физическую форму, но, конечно, выступающего рельефа мышц подобно кунарийским воинам не видать ей никогда в силу физиологии. У неё всё ещё так же чётко видна линия талии, нетипичные широковатые плечи, приносящая дискомфорт, но подчёркивающая женственность пышная грудь; крепкие бёдра и чуть крупные от нагрузки ляжки. Сила хорошо помогает ей в быту, но не делает из магессы передового воина, готового крушить головы. Однако в честной силовой перепалке может даже выйти победителем. Ростом совсем не высокая, достигает 150ти сантиметров, плюс-минус за счёт визуального эффекта от одеяний или украшений. Кожа шершавая, больше уходит в оттенок бледности, чем типичный эльфийский солнечный, отображающий их светлость и какую-никакую живость. Вероятно потому, что большую часть жизни женщина провела среди серых пещер и камней без солнечного света, а так же заснеженных морозных троп. Лицо с грубыми чертами, и, пожалуй, её валласлин, макияж, а так же цвета глаз и волос придают ту самую мрачность, узреть среди эльфов которую настоящая редкость. Выглядит остроухая невероятно статно и таинственно. Уши берут длинный острый мотив, несколько согнутые к кончикам. Волосы угольно-чёрные, кончики доходят до бёдер, но структура их редкая, поэтому роскошной шевелюрой похвастаться Шэшан не может. Локоны всегда она зачёсывает набок, в противоположную - правую - сторону от состриженного бока и заплетает чаще всего в косу. Густые, но всё ещё аккуратные брови, миндалевой формы глаза авварки завораживают алым блеском, ненароком можно подумать, что они светятся, из-за чего в солнечный день порой очень трудно разглядеть в тех зрачок. Но от того взгляд её принимает агрессирующий манер, когда на деле снисходителен и спокоен, чаще полуприкрыт в сосредоточении, хоть и всех прочих порой будоражит проникновенностью. Ехидная улыбка часто скользит по пухлым алым губам, но ещё чаще разит безэмоциональным спокойствием. Её лицо, как и тело, усеяно шрамами, не то боевыми, не то от непослушания магии. А некоторые и просто от жёстких условий проживания. Чётко видны на лице: длинный на лбу, небольшие на обеих сторонах скул, так же чуть крупнее на правой щеке; имеется один на левой ноге, от бедра до колена, и незаживающие из-за своего частого появления царапины на руках.

В обычное время Шэшанаиль носит одежды, приписываемые по стилистике всем магам [Эскиз: Доспех боевого мага Стража]. Бордовая длинная туника с широкими хвостами позади, широкие пояса, увешанные сумками, скрученными свитками и походной записной книгой. Шея спрятана под стоячим воротом, верх одежды сам по себе напоминает укороченный расшитый жакет до груди, а под тем стягивающий китель. Высокие чёрные перчатки и удобная обувь с защитными пластинами на коленях из толстого материала, чтобы лучше удерживать равновесие. Одеяние тёмных тонов, от ало-бежевых до бардовых, расшитое в редких местах замысловатыми узорами. Чаще, когда холодно, сверху носит ещё авварские одежды, меховой балахон с навешанными племенными атрибутами вроде клыков животных, а под тем вместо алых одеяний полосатые тёплые одежды - кофту и подобного рода мешковатые штаны. Одежды очень дороги ей, ходит как в родных, чаще можно увидеть именно в подобном, нежели более утончённой магической робе.

- характер -

При описании данной особы редко можно прибегнуть с красноречивым красивым эпитетам, подчёркивающим личностную индивидуальность, поскольку языку будет мешать львиная доля замешательства и невозможность ухватиться за что-то, что в действительности украсит яркой краской душу эльфийки. Мысли запнутся о сочетание флегматичности и нетипичной улыбчивости, даже какой-то лёгкости. Особе нипочём любое потрясение в рамках её понимания "нормальности", удивительные вещи воспринимаются больше как нормальные и познавательные, а неожиданные события или действия награждаются содержательным комментарием вроде: "Вот незадача-то". Впрочем, подобное легкомыслие огораживает эльфийку далеко не от всего. Находится пара вещичек, которые хотя бы пошатнут годами выдержанную невозмутимость, например романтизм, который дева не может разобрать и ведёт себя как настоящее полено, воспринимая всё как шутку и как-то пытаясь отшучиваться в ответ; или более настойчивые знаки внимания, которые удивляют и вынуждают если не нервничать, то точно ощущать себя не в своей тарелке, неловко. Общество авваров привило ей совершенно другое восприятие понятия отношений и браков, жизнь в эльфийском клане не научила девочку ничему существенному во взглядах за короткое время, а магическому Кругу было просто всё равно на разъяснения морализма отношений и полового взросления. Как бы сильно маги не держались в Круге вместе, многие относились к эльфам отрешённо, а тёмные времена не сподвигали к романтичным начинаниям, разве что случайно попавшиеся книжные строки что-то ведают. Конечно, возникала симпатия, близкая или дружественная, странная или безответная, однако казалось это чем-то обыденным Порой женщина даже пугает людей обоснованием в стиле: "Значит так требует Кун", из-за чего люди ошибочно воспринимают остроухую последовательницей столь жёстких по мнению многих философских ужимок. На самом же деле это её интерпретация ответа: "Потому что так надо", "Потому что я так хочу", хотя оставляет больше вопросов, чем от последних двух ответов. Сама Шэшанаиль не может ответить, почему она оговаривается именно так. Возможно, это потому, что её ситуационные взгляды несколько совпадают с философией рогатой расы, начитанность о которой даёт о себе знать больше, чем кому-либо. И как бы действительно странно не звучало - женщина уважает Кун, однако имеет достаточно ума не распространяться об этом кому попало, посему люди чаще воспринимают её оговорку как шутку. В принципе, так было бы лучше для всех.
Шэшанаиль очень пряма в своих выражениях и честна, порой даже тогда, когда требуется не подтвердить факт, а обойти его простодушной поддержкой. Несколько груба. Если ту в этом упрекнуть, особенно личность, к которой не столь равнодушны, она без доли возмущения или расстройства принесёт извинения и исправится, если ситуация не требует обратного "давящего" эффекта. Несмотря на прямолинейность, Дарах не гадливая и не преследует цели просто наговорить обидного де7ьма, когда об этом даже не попросили. Хоть и в нейтральной ситуации, не касающейся личностей - как минимум не присутствующих рядом - свои пять копеек может вставить, но нос куда не нужно не суёт. Эльфа максимально не любопытна, глядя в манящую тьму, из которой слышен неприятный звук, она явно будет последней, кто заглянет туда в исследовательских целях. И действительно, что же может быть в тёмной пещере, населённой Боги-знает-чем. "Зачем это нужно?" - чаще спросит она, указывая в сторону действительной цели путешествия и как бы намекая, что пора идти к ней и дальше. Однако на подъём так же легка, если слегонца украсить важность интереса и найти аргумент уговорить остроухую. Она закатит глаза, но, возможно, пойдёт за вами, но только потому, что её попросили ВЫ. Сама магесса особо не настойчива и ненавязчива, если дело не касается чего-то, по её мнению, важного, и тогда уже никакая философия не поможет вынудить сделать деву так, как нужно вам, а не ей. К сожалению, если требование кажется важным для вас, но сама оппонентка в том не заинтересована, пожалуй, останется тешится только разочарованием, в то время как Дарах лишь пожмёт плечами. Особа бывает раздражительной и наглой до мозга костей, что-то делая и не спрашивая никого в угоду своему комфорту, но не принося за собой масштабных неприятностей. Диковата, правила такта легко отступают на второй план после проведённых лет с "дикарями", у которых всё намного проще.
Женщина очень отважная, даже бесстрашная на своём "лёгком взгляде", но отчаянного геройства в ней не сыщешь за века - благо, ум-то есть. Если она возьмётся за дело - ляжет за него костьми, очень преданна своим поступкам и словам, никогда не оставляя те позади,будучи слишком громкими. Именно поэтому не спешит разбрасываться подобными, поскольку излишняя ответственность ещё никого не приукрасила. А ведь остроухая довольна доверчива, что её даже бывает легко взять "на слабо", а может искусно обмануть. Впрочем, когда она узнает, что была обманута - нисколько не обидится и не расстроится. Сделает небольшую пометку в сознании на будущее и продолжит своё существование, ведь Шэшан терпеть не может конфликты. Уловками избегает те всю свою жизнь, в спорах ей проще отступить, пожать плечами и ограничиться мыслью о дурости собеседника, не понимающем, что существует ещё что-то, кроме "его и неправильного мнения". Не спешите посему назвать её тюфячкой, не умеющей постоять за себя или близкого человека. Просто споры чаще возникают из чего-то пустого, простого, и вряд ли ради какой-то бредни акта самолюбия стоит бить промеж глаз. Понимает, где нужно крепкое словцо, а где хладнокровие, умеет при случае поставить на место. А неосознанной заботой остроухая может окутать многих, как раз за которых может хорошенько повредить чей-либо нос кулаком - это её Треон, сын Овэйна научил. Можно даже и не понять, что дева неравнодушна к кому-то, так как никакого громкоговорящего сюсюкания не будет. Словно дракон, охраняющий своё чадо. Словно истинный авварец, не демонстрирующий открытую любовь, но всегда находящийся рядом с поддержкой. Предупредительный выстрел, скажем так, может совершится и магией в той или ной степени, и чаще в дошедшей до подобного жеста ситуации настроение авварки не самое лёгкое, в каком ту привычно созерцать, ведь до этого она предупредит несколько раз, для глухих. А может и изначально высказать в лоб, чтобы её оставили в покое. Пожалуй, именно за породнившихся она готова опускаться до таких низостей, как месть, заступничество, раздражение. В своих действиях магесса груба, быстра, с "тяжёлой рукой", предпочитает не мусолить акт, имеющий пару решений, слишком долго. Однако если во время открытого конфликта неожиданно оппонент сдаст назад - она охотно поддержит его, если степень раздражителя не вынуждает буквально выдыхать пар из ноздрей.
Всем сердцем не может терпеть политику, никудышний дипломат, старается не вести изощрённых дел ни с кем, поскольку ничего в этом не понимает. В авварских кланах никогда ничего не решалось словом, только поединком, посему уж если не так, то вообще никак. Кроме того, Шэшанаиль никого не делит на сословия: ей не важна высота полёта птицы перед ней. Она ровна и лояльная к каждому встречному, и настрой к собеседнику меняется по мере его же намерений. Её излюбленный жест закатывания глаз и последующая улыбка в ситуации, когда что-то не так или просто не любо - лишь говорит о её терпимости к людям. Любое хамство в свою сторону, шутки и прочие сквернословия воспринимает более, чем нормально, ведь среди авваров иначе и не высидишь. Не удивителен будет спокойный непринуждённый ответ в стиле иронизированного юмора, каких-то чёрных подколок, сказанные ровным тембром, даже каким-то дружелюбным, словно ребята беседуют о погоде. К сожалению или к счастью, разговаривает в таком манере женщина практически всегда. У неё всегда всё просто и есть время для саркастичного замечания. Её отрешённая лёгкость ко всему базируется на абсолютном неимении чего-либо в жизни, а семьёй её стали дикари, у которых самобытность до ужаса не разнообразна в культуре, которая не выходит за рамки племени. Именно поэтому она не понимает, что может происходить у неё внутри от чужого какого-либо тёплого внимания, дружественного, притягательного, а порой даже и вражбедного. Не потому, что ей всё равно, просто потому что не научилась принимать, а лишь давать. Что в действительности может задеть, так это какое-либо упоминание её магического дара. Дарах жалеет о своём магическом происхождении, несмотря на обучение среди клановых шаманов, ей абсолютно неприятна тема её конкретного сословия. Неосторожное восклицание в стиле: "Ой, да ты маг!" может привести к заметному раздражению первые несколько минут и каким-нибудь ответом, который даст чётко понять, что данное замечание не любо никому, включая и её саму. Раздражает её и суета на пустом месте, доставучесть, паника, беспорядок и свинство, когда обижают слабых стремится оградить их и защитить, не переносит расизм. Есть одна ужасная вещь, которая способна обернуться ужасными последствиями как для самой эльфы, так и для находящегося рядом оппонента. Критическая физическая боль может буквально погрузить женщину в состояние гнева, истерии, берсерка если будет угодно. Ей будет сложно контролировать себя из-за страха перед режущим чувством, в этот момент она способна не только кричать и гневаться, но и атаковать. Всё это результат неудачного обучения оборотной специализации, ведь, скажете, жизнь должна была закалить её и сделать терпимее к боли. И да, она максимально пытается таковой быть, но ничего с собой поделать не может. Конечно, никто не разорвёт человеку глотку из-за царапины ножом или крепкого удара. Однако угроза последствием боли может вызвать лёгкую панику, а уже воткнутый в плоть нож - ярость.
Самой же ей всё равно на чужую деятельность, она не осудит чужую жизнь, мировоззрение или взгляд никогда. По её мнению не бывает истинного зла или добра. Есть заплутавшие идиоты.Возможно то, что для других злодейство, для самого злодея - способ изменить мир к лучшему для него самого. Ему просто нужно объяснить, что отрывание чужих голов не сделает его уважаемым. Именно поэтому она полностью лояльна к храмовникам, ведь вся их работа - это долг перед балансом в мире. Иначе же - потому что так требует Кун. Так заведено в мироздании. Впрочем, это работает только в масштабе чепухи и непонятых преступников, воришек, ошибающихся магов или храмовников. Само собой никому, кто желает просто жить в мире, не покажется любой тема подчинения мира и населения того устрашающими тварями. Никакому ордену не будет приятно искать оправдания сверхнувшимся, одержимым или просто безжалостным ублюдкам, которым приносит удовольствие принижение других сословий(маги храмовниками, например, и наоборот). Всё в рамках благоразумия. Но эльфе это не позволяет всё равно назвать "злом" или "добром" происходящее, ибо предпочитает просто говорить так, как есть: "Человек выбрал такую жизнь, для него это нормально. Нравится ему быть ублюдком". И это вовсе не значит, что она всё это одобряет. Просто в её понимании нет терминов, олицетворяющих одну черту поведения.
Остроухая верующая, однако давно позабыла эльфийских Богов, Создателя и Андрасте. Для неё остались авварские божества, ведь среди дикого народа религия - одна из передовых вещей. Никому не станет навязывать свои взгляды о вере, и никому не даст комментировать собственные в высмеивающем ключе, ведь это дело сугубо личное. Эльфийка очень любит и уважает силу, любит напористых и ответственных людей, незнающих преград. Поскольку сама женщина из меньшинств, она очень уважает сильных духом и достойных людей, признаёт тех выше себя, относясь с каким-то должным почётом на фоне остальных. Из-за подобного взгляда остроухую нередко может раздражать нытьё о каких-то неудачах, ведь сама она педантична. Пока солнце высоко - работай. Критична даже к мелочам и отмашкой: "И так сойдёт!" прикрыться никогда в жизни не сможет. Доводит всё буквально до идеализма, но не из-за перфекционистских взглядов, а просто чтобы потом не переделывать. Весьма требовательна к себе и выполнению собственной работы, и была бы таковой к другим, находись у неё кто-то в подчинении или учениках. Но Шэшанаиль не командующий солдат армии, чтобы ей как-то организовывали досуг подобным образом, хоть и награждена напористыми, ответственными качествами вождя. В то же время её несколько притягивают такие же простые люди, как и она, которые улыбаются и шутят, а так же довольно скромные и неуверенные личности. Своеобразный фетиш, который побуждает стать настоящей опорой для человека и подтолкнуть к правильному трезвому решению, в которых эльфа сохраняет холодный нейтралитет и всегда способна дать хороший совет в спорных жизненных ситуациях, так как она не принимает чью-либо сторону, а судит в общем и целом.
На деле Дарах не столь безжизненна и ядовита, как может показаться с первого взгляда. Она любит веселиться, хотя плохо понимает, что это значит в цивилизованном мире. Возможно, любит танцевать, по крайней мере среди племени ей это приносило удовольствие. Любит музыку и красивых людей, не сдерживается от стесняющих комментариев касательно чьей-то красоты или оценённого поступка. Любит выпить и под пеленой опьянения становится более развязанной и мягкой, а её простота только располагает к отсутствию стеснения или какой-то морали. Зачем искать какие-то мотивы сделать что-то? Просто сделай это! Конечно же, напиваться до беспамятства она не станет, или просто не пробовала ещё, а жизнь в условиях севера выработало некоторую устойчивость к напиткам, а фильтрация организма позволяет оставаться в здравом сознании и трезветь буквально за час.

Любит: животных, знания, выпивку, дикую природу, силу, поединки, костры, скромных людей, азартные игры, прикосновения;
Не любит: зазнаек, высокомерие, конфликты, слёзы, волков;
Боится: усмирения, боли;
Привычки: выражая терпимость, закатывает глаза; в сосредоточенности и задумчивости постоянно заправляет прядь волос за острое ухо, даже если та не мешается; в смущении поджимает губы и отводит взгляд, что больше похоже на эмоцию провинности;

[H]- способности и инвентарь -[/H]
Маг
Направленность
:
• Магия стихий: лёд [IV ступень];
Всю свою практику посвятила именно одной стихии, что окружала эльфу много лет. Дарах достигла бы совершенства в своём учении, если бы Овэйн не стал настаивать на прекращении подобного озорства, хоть её магия была просто незаменимой вещью в походах по морозным горам.
• Магия Созидания [II ступень]
Духи были снисходительны к Шэшанаиль благодаря крепкой связи шаманов племени, как они утверждали: "Ни один наставник в круге не может похвастаться подобным". Способностью была буквально одарена и награждена, но не развита так, как хотелось бы. Что-то духам в Дарах оказалось не по нраву, впрочем, никто об этом прямо и не говорил, а шаманы умалчивали о причинах. Но оспаривать решение духов было нельзя, и остроухой пришлось довольствоваться теми небольшими результатами, что у неё остались.

Подробно о заклинани